воскресенье, 11 марта 2018 г.

Масленница

"Все мы нынче скоморохи", так назывался праздник, посвящённый празднованию Масленицы.

Музыка играет - гостей созывает!
Гости идут - праздника ждут!
Все мы нынче скоморохи - и дела у нас не плохи!
Праздник начинается - Масленицей называется!
Масленицу встречаем - зимушку провожаем!
Чтобы зиму проводить - надо зиму похвалить!
Зиму провожаем - песню начинаем!



Пели русскую народную песню "Блины" 

1.Мы давно блинов не ели,
Мы блиночков захотели.
Ох, блины, блины,
 Вы блиночки мои!

2.Моя старшая сестрица
Печь блины-то мастерица.
Ох, блины, блины,
 Вы блиночки мои!

3.Напекла она поесть,
Штук пятьсот, наверно, есть!
Ох, блины, блины,
 Вы блиночки мои!

4.На поднос она кладёт
И сама к столу несёт.
Ох, блины, блины,
 Вы блиночки мои!

5.Гости, будьте же здоровы,
Вот блины мои готовы.
Ох, блины, блины,
 Вы блиночки мои!






После праздника родители угостили детей блиночками, которые испекли дома.







Поздравить нас с Масленицей нас пришли воспитатели и дети подготовительной группы.






Весело прошёл праздник, в ходе которого дети узнали, как празднуют каждый день Масленицы. Первый день Масленицы всегда в понедельник - Встреча.  Мы играли в игру "Плетень". В этот день встречались с родными и друзьями.
Второй день - Заигрыш. парни заигрывали с девушками, выбирали себе невесту. И девушки искали женихов. Поиграли в весёлую игру "Матрёшка".
Третий день  - Лакомка. В этот день лакомились сыром и блинами, с разными начинками. Мы играли в эстафету "Блин и масло"
Четвёртый день - Разгул. В этот день возили чучело Масленицы. Выносили воспитатели чучело Масленицы.
Пятый день - Тёщины вечеринки. Ходили в гости на блины. Игра "Гори-гори ясно"
Шестой день -Золовкины посиделки. Ходили в гости к родственницам и угощались. Игра "Ваня-простота"
Седьмой день - Прощёное воскресенье. В этот день все просили друг у друга прощенья. Сжигали чучело. Пригласили день на чаепитие в группу на родительские блины.

2 комментария: