понедельник, 27 ноября 2017 г.

Итоги конкурса "Лучший блогер - 2017"

В день, когда Зима прислала весточку о себе в виде первого снега, а точнее 23 ноября 2017 года, я как и многие блогеры отправилась в методический центр "Старт" на церемонию награждения по результатам конкурса: "Лучший сайт - 2017", "Лучший блогер - 2017".
В актовом зале заманчиво лежали букеты цветов, сияли мониторы, стол для серьёзного жюри, завораживал взгляд. Я шагнула в этот прекрасный зал с великолепной лепниной и восхитительной люстрой ( эти красоту  и более подробный обзор этого события можете увидеть в блоге у Казанцевой Лилии Павловны). 




Тут меня ждал сюрприз: две милые дамы из детского сада № 230  Мардиян Алёна Александровна   , автор блога "Весёлая карусель" и  Микоро Анна Анатольевна , автор блога "Секреты детства".

 

Честно признаться, я не сразу их узнала. А вот они, молодцы меня признали. Мы познакомились поближе: чудесные девушки, которые волнительно ожидали результатов конкурса. Анна Анатольевна предчувствовала свою победу!


Мы сделали пару снимков. Затем стали появляться, как лучики света, знакомые и улыбающиеся, любимые наши блогеры: Елена Валентиновна Салтыкова, автор блога "ПОИСК, ТВОРЧЕСТВО, МАСТЕРСТВО", Елена Анатольевна Северина, главный автор блога "Родные просторы", Помыткина Екатерина Викторовна, автор блога " МАСТЕР КЛАСС!". Мы с Алёной Александровной и Анной Анатольевной были рады побеседовать с ними пред началом церемонии. И в заключении просияла Казанцева Лилия Павловна, но уже началось..










Елена Валентировна Салтыкова получила звание "Лучший блогер - 2017" в номинации "Блог учителя". Северина Елена Анатольевна  со своим блогом стала лучшей среди объединений педагогов.

 Вот и сбылось предчувствие Микоро Анны Анатольевны  - её объявили победителем в номинации "Дошкольные организации".
Мой результат - это участие в конкурсе. Мне радостно, что я прошла отбор жюри и была допущена к конкурсу. Приятно было в реальности познакомиться с Анной Анатольевной и Алёной Александровной. Увидеть милых и дорогих для меня людей.


Желаю всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий