четверг, 4 мая 2017 г.

Играй, танцуй и пой!


Бывают в жизни истории, про которые можно сказать удивительные. Начну с самого  начала.
Мединский Владимир Ростиславович - министр культуры Российской Федерации. Смотришь на него и хочется сказать: " Настоящий патриот своей страны". Он выпустил цикл книг "Мифы о России". Я прочитала почти все. После первой же книги, меня словно окатили холодной водой. Сколько интересных фактов, правды и лжи о нас. И поднялся дух мой от радости и гордости за нашу страну и людей. Захотелось мне больше узнать о малой свой родине,- о Краснодарском крае. Донести это деткам, чтобы с ранних лет гордились и любили край свой. Так начались мои разработки. Первую я посвятила композиторам Кубани. Напечатала её во всероссийском педагогическом электронном журнале "Познание".  


Дальше стала писать о скульпторах, архитекторах, писателях, поэтах и художниках. Жизнь шла своим чередом. Пока не раздался в кабинете заведующего нашего детского сада Кудрявцевой Елены Николаевны телефонный звонок от Виталия Александровича Кеворкова, заслуженного деятеля искусств России, лауреата международных и всероссийских конкурсов, композитора. Он, выразив благодарность за статью, пригласил автора, то есть меня с детками на Международный творческий конкурс "Играй, танцуй и пой!". И не просто так, композитор написал новую песню "Петя-Петушок" и даёт нам право открыть конкурс. Ура! Ура! Ура!. Вот так бывает?!
И тут началось! Отборочные прослушивания, оформление заявки на конкурс. Нашлась в закромах золотая ткань на сарафаны. Добрая мамочка из одной из групп, Ольга Левчакова, согласилась недорого пошить сарафаны и блузки. Придумали название - "Подсолнушки".



 Наша рукодельница, Оксана Сидельникова, создала для нас 16 веночков из подсолнухов и ромашек, 3 цветка для картузов мальчикам и один для меня. Деньги взяла только для покупки искусственной замши. Великой души человек!


Но нужны были ещё деньги на остальные расходы. И я решила обратиться к депутату Городской Думы Краснодара Геращенко Сергею Станиславовичу. Я не ожидала такого душевного отклика, мне выдали сколько я просила. У него доброе сердце! Когда я обращалась к нему немного ошиблась и сказала :"депутат Государственной Думы", он вежливо меня поправил :"Городской". Я думаю, что это не случайно.


Мама одного из мальчиков, Марина Коновалова, согласилась отправиться в ателье "Модельесса"( в другом конце города) и купить три картуза. Спасибо ей за помощь!


И за два дня до выступления выясняется, - нужны ещё три сарафана и три блузки. Вот так бывает! Но есть волшебница, Ольга Хамидова, пошила их до концерта! Вот как мне везёт с чутким, добрыми родителями.



  Пока всё шилось, писалось, покупалось - дети репетировали под "минусовку" песни, любезно предоставленную Виталием Александровичем. Через месяц "Петю-Петушка "пел весь детский сад, вместе с воспитателями и их родителями!


И вот он долгожданный день -22 апреля 2017 года! Наш детский коллектив детского сада №57 открывает IX международный творческий конкурс, директором которого является Кеворков В.А. Дети на сцене, родители в зале.

 Алексей Коновалов, папа одного из певцов, просто спас конкурс! В тот день сильно заболел  музыкальный организатор, у него поднялась температура до 40 градусов. И наш ответственный, грамотный родитель "держал оборону" до окончания конкурса. Слава нашим папам! 


Выступили дети здорово! Они были безумно счастливы! Родители довольны. Награждение нашей номинации должно было быть позднее. Чтобы дети не переутомились, мы отпустили их домой. 


Я получила из рук Кеворкова  В.А. для наших детей кубок Лауреатов III степени и дипломы
Настя Петрова, воспитанница нашего детского сада  выступала в номинации "Художественное чтение" со стихотворением В.Архипова "Весна освобождения Краснодара".


 Лично была награждена званием Лауреата II степени.


Ведь день ещё не был закончен. Нас ждала БИБЛИОНОЧЬ! Почти все приехали, чтобы открыть праздник, посвящённый 80- летию Краснодарского края!



  Награждение  прошло  в музыкальном зале под аплодисменты детей и воспитателей. Дети ждут покорения новых творческих высот!


Недавно вышла наша местная газета"Витамин" и его окрестности" с статьёй о нашем выступлении.



4 комментария:

  1. Добрый день! Да, так действительно бывает!!! Люди должны помогать друг другу!!! Но часто бывает, что это не так(... Но ты все равно делаешь на все 100% свое дела, так как можешь и помощь приходит, поддержка появляется! Потому, что миру нужна красота: в вещах, в музыке, в отношениях! Это факт!!! Сил, вдохновения, радости, поддержки, побольше людей, которые тоже стараются на все свои 100% создавать красоту и любви!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и понимание! Сколько радости принесло это событие,- это просто счастье. Не обошлось без препятствий. Главное - не забывать о том, что это важно и идти до победного конца.

      Удалить
  2. Анжела, здравствуйте! Какой вдохновенный пост! Вам помогали все, потому что в Вас есть огонек увлеченности) Ребятам повезло с воспитателем)
    Интересно было бы познакомиться с Вашими рассказами о славных кубанцах!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Анатольевна, я рада,что Вы посетили мой блог. Кубань действительно богата умными и творческими личностями.

    ОтветитьУдалить